Режим работы: пн-вс 09:00–20:30
Адрес: Кингисеппское ш., 50, Красное Село
Телефоны: 7 (812) 421-67-76
Просмотров: 981
Отзывы про автосалон Питер-Лада
С помощью официального сайта отзовика avito-otzyv.ru многие пользователи интернета, смогли ознакомиться с реальными мнениями и отзывами людей, посетителей, клиентов, покупателей и даже работников про автосалон Питер-Лада.
Данный салон работает более семи лет в Санкт-Петербурге, по адресу Кингисеппское ш., 50, Красное Село, и за это время было не мало спорных ситуаций и неординарных отзывов про данный автосалон, поэтому часто телефон менялся в зависимости от обстоятельств. На данный момент официальный номер этого салона +7 (812) 421-67-76, по нему можно уточнить не только всю нужную информацию, но и график работы, который сейчас составляет понедельник-воскресенье 09:00–20:30.
Пожалуйста, если и у Вас есть своя точка зрения, оставьте её заполнив специальную форму на сайте.
Услуги автосалона
Услуги, акции и специальные предложения представленные на официальном сайте автосалона Питер-Лада, разделяются на сезонные и обычные. Как правило сезонные акции начинаются в первых числах лета и зимы, а обычные проводятся каждый месяц. Что касается ценовой позиции на модели и марки автомобилей, которые представлены в этом автосалоне, необходимо уточнять у менеджеров оставив обычную заявку обратного звонка, либо позвонив по телефону, который указан на сайте.
Представители автосалона Питер-Лада (отдел оценки рисков, страховые агенты при салоне) помимо Каско и Осаго навязали доп услугу в при оформлении автомобиля в Автокредит. Не связывайтесь с данным салоном ни при каких обстоятельствах, и не верьте обещанным скидкам по телефонам и вообще ничему, что они будут вам предлагать! Деньги на ветер 129 000 вписали в тело кредита, при оформлении автокредита, подсунув бумажку с соглашением о списании денежных средств с моего кредитного счета в пользу карты помощи на дороге от третьей компании УЦ Юстас.
По факту по данной доп услуге всё завуалировали страховые агенты салона совместно с привлечением третьей компании УЦ Юстас, которая вообще на связь никак не выходит.
Игнор на отправленное и Юстас и салону по почте России «Заявление об отказе от данной невообразимой услуги».
Страховой агент не уведомил меня о возможности отказа от этой нелепой услуги — карты помощи на дорогах. Хотя мелким шрифтом, написанное в подсунутой оферте-соглашении о присоединении к программе помощи на дорогах гласило о добровольном соглашении, но нам уже «маринованным» и ожидающим с утра до вечера выдачи нового авто, это сразу было не заметно.
Участники сего дела были заинтересованы заработать денег на неосведомлённости доп услуг!
Убедили, что это обязательное условие банка. В кредитном договоре, полученном от банка Совкомбанк никаких таких подобных обязательных пунктов просто не оказалось! Сам представитель банка это подтвердил! Обходите стороной данный автосалон Питер-Лада, иначе вас обманут как и меня.
До сих пор ищу выходы, чтобы вернуть свои личные деньги, отпущенные на ветер. И уже всем своим друзьям, родным и знакомым предоставила антирекомендацию по данному салону, надеюсь вы обманете меньше людей таким образом!
Хорошее кофе в столовой.
Отвратительно, никому не советую! После ТО пропали колпачки ступицы, на вопрос к менеджеру, ответ «вы сами потеряли по дороге, сразу на двух колесах но у нас в магазине можете приобрести, правда аналог и не в цвет дисков» по каско менял лобовое, в результате пропала уплотнительная резинка между лобовым стеклом и торпедой которая прикрывает паралон последний раз я в этой… даже не знаю как назвать.. Конторе..
Из положительного отмечу, что все модели в день моего посещения были в наличии для того, чтобы пройти тест-драйв. (в случае с Ларгус фургон — в принципе не предполагается для пробного выезда)
Менеджер по продаже не был навязчив, за что отдельное спасибо. Насколько в его силах активно содействовал в получении информации, которой обладают его коллеги по сервису и запчастям.
Из недостатков:
Как и у многих других, купить автомобиль из наличия без кредитных продуктов или доп. оборудования на сумму от 150тр. будет крайне сложно (дословно «никак»). Заказ до 4х месяцев с перспективой не однократного увеличения цены, даже при подписании пред. договора на покупку и предоплаты.
Таким образом покупатели с наличными деньгами не в приоритете. Это так же создаёт препятствия тем, кто не хочет обменять свою машину в трейд-ин, а хочет купить ещё одну/несколько для работы, но не в лизинг, а из кошелька.
Замечательный автосервис, работу делают педантично и добросовестно. По цене сервис выходит дешевле чем в гаражах. Имея опыт посещения других автосервисов Питерладе могу смело поставить 10/10
Не люблю походы по магазинам, предпочитаю все покупать онлайн. Не поверите, но купил через интернет даже автомобиль! Оформил заявку на сайте Лады. Менеджер перезвонил уже через пару минут. Все с ним в деталях обсудили, а через неделю у меня уже был новый автомобиль. Спасибо за отличный сайт и дальнейшего вам процветания!